Квалификационные требования

 

Квалификационные требования кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы в администрации Курдюковского сельского поселения

 

Группы должностей муниципальной службы Должность муниципальной службы Требования к уровню профессионального образования Требования к профессиональным знаниям и навыкам
Высшая

должность

Глава администрации сельского поселения высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование Не менее 2-х лет стажа муниципальной службы или не менее 5-и лет работы по специальности
Старшие должности муниципальной службы Главный специалист, ведущий специалист Высшее или среднее специальное образование Без предъявления требований к стажу (опыту) работы
Младшие должности муниципальной службы Специалист 1 категории, специалист 2 категории, специалист Высшее или среднее специальное образование Без предъявления требований к стажу (опыту) работы

 

 

Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения муниципальным служащим, должностных обязанностей в администрации Курдюковского сельского поселения

 

  1. К муниципальным служащим администрации Курдюковского сельского поселения (далее администрация сельского поселения) высшей группы должностей муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования:

1.1.К уровню профессионального образования:

а) наличие высшего профессионального образования или среднего профессионального образования;

1.2. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения муниципальным служащим должностных обязанностей:

а) знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, Чеченской Республики, Устава Курдюковского сельского поселения, муниципальных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

б) знание законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления;

в) знание Устава Шелковского муниципального района Устава Чеченской Республики;

г) знание Устава Курдюковского сельского поселения;

д) знание муниципальных правовых актов, определяющих статус, компетенцию, порядок деятельности администрации сельского поселения;

е) знание порядка подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов администрации сельского поселения;

ж) знание основ муниципальной службы Российской Федерации, организации труда, передового отечественного и зарубежного опыта в области муниципального управления;

з) наличие навыков управленческой деятельности, разработки и реализации государственной и муниципальной политики в соответствующей сфере деятельности;

и) наличие навыков работы с документами и служебной информацией;

к) наличие навыков организационно-распорядительной деятельности, планирования, организации, взаимодействия, координации и контроля за деятельностью подчиненных сотрудников;

л) наличия навыков владения компьютерной техникой, в том числе работа с приложениями пакета MSOffice и в электронной сети Internet, работа с поисковыми системами, а также программными продуктами по направлению деятельности;

м) знание правил внутреннего трудового распорядка администрации сельского поселения;

н) знание форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;

о) знание правил деловой этики;

п) знание основ делопроизводства;

р) знание правил и норм охраны труда;

с) способность и умение:

оперативно принимать и реализовывать управленческие и иные решения;

прогнозировать последствия принятых решений;

вести деловые переговоры, осуществлять служебную переписку;

организовывать работу по эффективному взаимодействию с представителями органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления, муниципальных органов;

предупреждать и разрешать конфликты;

планировать и организовывать рабочее время;

ставить четкие и перспективные цели и задачи перед подчиненными;

принимать советы подчиненных и других коллег по службе;

нести ответственность за принятые решения;

контролировать исполнительскую дисциплину;

координировать деятельность управляемой системы: распределять функции, задачи, полномочия и обязанности среди подчиненных работников;

делегировать полномочия, функции;

разумно применять имеющиеся профессиональные знания;

адаптировать стиль руководства к подчиненным и ситуациям;

оптимально использовать способности подчиненных работников, технологические возможности и ресурсы для получения необходимых результатов;

исключать личностные конфликты с подчиненными сотрудниками, коллегами и вышестоящими руководителями, находить компромиссы при решении проблем в конфликтных ситуациях;

публичного выступления;

владение конструктивной критикой;

пользование современной оргтехникой и программными продуктами;

подготовка делового письма.

1.3. К стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:

а) не менее двух лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее пяти лет стажа работы по специальности.

  1. К муниципальным служащим администрации сельского поселения старшей группы должностей муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования:

2.1. К уровню профессионального образования:

а) наличие высшего профессионального образования или среднего профессионального образования;

2.2. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

а) знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, Чеченской Республики, Устава Курдюковского сельского поселения муниципальных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

б) знание законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления;

в) знание муниципальных правовых актов, определяющих статус, компетенцию, порядок деятельности администрации сельского поселения;

г) знание порядка подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов администрации сельского поселения;

д) знание основ муниципальной службы Российской Федерации и Тюменской области, организации труда;

е) наличие навыков работы с документами и служебной информацией, умение работать на персональном компьютере и с другой организационной техникой;

ж) обладать навыками:

исполнительской дисциплины;

организационной, информационной, документационной, финансово-экономической или хозяйственной работы;

эффективного планирования и организации рабочего времени;

систематизации и структурирования информации, работы с различными источниками информации;

реализации поставленных задач;

владения приемами межличностного общения, грамотного учета мнения коллег;

организации работы по эффективному взаимодействию с представителями государственных органов и органов местного самоуправления;

владения компьютерной техникой, в том числе работа с приложениями пакета MSOffice и в электронной сети Internet, работа с поисковыми системами, а также программными продуктами по направлению деятельности;

ведения служебной переписки и ведения переговоров;

быстрой адаптации к переменам;

оптимального использования своих способностей, а также технологических возможностей и ресурсов для получения необходимых результатов.

2.3. К стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:

а) без предъявления требований к стажу (опыту).

  1. К муниципальным служащим администрации сельского поселения младшей группы должностей муниципальной службы предъявляются следующие квалификационные требования:

3.1. К уровню профессионального образования:

а) наличие высшего профессионального образования или среднего профессионального, соответствующего направлению деятельности;

3.2. К профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

а) знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тюменской области, Устава Курдюковского сельского поселения, муниципальных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей;

б) знание законодательства, определяющего статус, структуру, компетенцию, порядок организации и деятельности органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления;

в) знание муниципальных правовых актов, определяющих статус, компетенцию, порядок деятельности администрации сельского поселения;

г) знание основ муниципальной службы Российской Федерации и Чеченской Республики, организации труда;

д) наличие навыков работы с документами и служебной информацией, умение работать на персональном компьютере и с другой организационной техникой;

е) обладать навыками:

организационной, информационной, документационной, финансово-экономической или хозяйственной работы;

эффективного планирования и организации рабочего времени;

владения компьютерной техникой, в том числе работа с приложениями пакета MSOffice и в электронной сети Internet, работа с поисковыми системами, а также программными продуктами по направлению деятельности;

ведения служебной переписки и ведения переговоров;

быстрой адаптации к переменам;

оптимального использования своих способностей, а также технологических возможностей и ресурсов для получения необходимых результатов.

3.3. К стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности:

а) без предъявления требований к стажу (опыту).

 

Еще нет просмотров